5.7. Помощь спортивным федерациям

В 2019 г. Газпром плодотворно сотрудничал со спортивными федерациями. ПАО «Газпром» является спонсором Всероссийской федерации художественной гимнастики, Всероссийской федерации волейбола, Всероссийской федерации плавания, Союза биатлонистов России, Всероссийской федерации гребли на байдарках и каноэ, Федерации бильярдного спорта России и Российского футбольного союза (РФС).

За счет средств поддержки ПАО «Газпром» федерации провели различные общероссийские чемпионаты и соревнования, этапы международных соревнований, мероприятия подготовки спортивного резерва.

Один из значимых проектов в отчетном году — начало сотрудничества Компании с РФС. Газпром стал генеральным партнером Юношеской футбольной лиги (ЮФЛ), организованной РФС. В 2019/2020 г. матчи в рамках ЮФЛ сыграют 12 лучших футбольных академий России из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Краснодара, Самарской и Московской областей. Победитель ЮФЛ получит путевку в Юношескую лигу UEFA.

ПАО «Газпром» и UEFA продолжили сотрудничество в 2019 г. В качестве глобального партнера самого престижного европейского клубного футбольного турнира Газпром ведет работу по повышению узнаваемости бренда, укреплению репутации на основных зарубежных рынках, реализует масштабные социальные программы.

Компания успешно реализует проекты, направленные на взаимодействие с различными целевыми группами:

  • проведение международной телевизионной рекламной кампании We Light up the Football («С нами футбол ярче») в рамках трансляции игр Лиги чемпионов UEFA на ключевых рынках;
  • взаимодействие с аудиторией через специально созданный сайт www.gazprom-football.com и социальные сети Facebook, Instagram, Twitter, YouTube, проведение акции Ticketmania («Билетомания»), Gazprom Football Experience («Футбол с Газпромом»), реализация кампаний с привлечением лиц, формирующих общественное мнение, использование цифровых каналов UEFA с широким охватом аудитории;
  • прямое взаимодействие с аудиторией: павильон Gazprom House of Champions («Дом чемпионов Газпром») на фестивале фанатов в рамках мероприятий финала Лиги чемпионов в г. Мадриде.

Предусмотренные партнерским соглашением инструменты позволяют Компании осуществлять эффективное информирование общественности о своей производственной деятельности, работе по поддержке большого числа инициатив в области образования, культуры, спорта, пропаганде здорового образа жизни, ответственного отношения к окружающей среде. В ходе развития данного направления начато сотрудничество с Детским фондом UEFA. Газпром совместно с Фондом обеспечит строительство футбольного поля для одной из школ г. Панчево (Сербия).

По данным результатов регулярных социологических исследований, проводимых ПАО «Газпром» с привлечением независимых служб изучения общественного мнения, имидж бренда Газпром и его привлекательность остаются на неизменно высоком уровне. Сотрудничество с UEFA положительно влияет на такие эмоционально окрашенные ассоциации, как «располагающая к себе компания», «надежный партнер», «компания, страстно преданная своему делу» и «заслуживающая доверия компания». Такая тенденция особенно ярко выражена среди населения, интересующегося футболом, доля которого на основных зарубежных рынках составляет более 50 %.

ООО «Газпром переработка» выступает генеральным спонсором мероприятий Спортивной федерации спорта инвалидов г. Санкт-Петербурга: фестивалей пляжного волейбола и волейбола сидя среди спортсменов с ограниченными возможностями здоровья, общественной акции «Выбираю спорт!» и специальной Олимпиады города по парусному спорту. Мероприятия собирают свыше 2 500 участников из различных регионов Российской Федерации и более 5 000 зрителей. По итогам 2019 г. ООО «Газпром переработка» второй раз подряд было удостоено награды «Лучший партнер» от Администрации г. Санкт-Петербурга за вклад в развитие адаптивной физической культуры.